читать дальшеВ Мистик Гриле было немноголюдно, но все-таки я чувствовала себя неуютно. Одноклассники из школы пялились на нас с Деймоном и шептались. Да, зубрилка Бонни прогуляла ради встречи с таким мачо. Я улыбалась, но на душе было тяжело. Вот он сидит передо мной, но смотрит куда-то вдаль, сквозь меня. Его мысли не здесь. Хитрая ухмылка отстраняет Дея от всего мира, а самое главное от меня. Как бы хотелось сейчас очутиться в доме Сальваторе: старинном, таком одиноком. Мне в последнее время было привычно одиночество. В нем было уютно. Хотя нельзя лгать себе: постоянно хотелось находиться рядом с одним лишь человеком, самым опасным в Мистик Фолкс.
Сейчас мы сидели молча, изредка переглядываясь, а потом я первая отводила глаза. Вновь он застал меня врасплох около церкви. Я была словно маленькая овечка, которая каждый раз глупит при встрече с сильным волком. Кстати Деймон ведь, и правда, похож на это животное. Такой же грациозный, красивый, устрашающий, но такие вот психи, как я, постоянно тянутся ко всему опасному. Я опять усмехнулась, заметив, как Деймон помешивает свой кофе.
- Что? – удивился вампир, а я застыла: не думала, что вот так начнется наш разговор.
- Да, нет, ничего, - смутилась я.
Деймон улыбнулся, отчего на душе стало теплее, и я решила предпринять первый шаг. Надо было начать разговор:
- А что ты делал около церкви?
Лицо Деймона опять превратилось в маску. Глаза стали стеклянными, а на губах растянулась ухмылка:
- За тобой подглядывал, - подмигнув, сказал он.
- А если серьезно? – не хотела отступать я.
- Я и серьезно, ты ничего не путаешь? – вновь хотел уйти от ответа он.
- Наверное, сидишь около церкви и ощущаешь себя рядом с Кэтрин, - теперь ухмыльнулась я, хоть на душе и было мерзко.
Я ждала ответа, но Деймон пытался отвлечь меня от этого. Вначале я, как идиотка, пялилась, как он допивает кофе, как сокращается глотка, двигаются губы, и мне становилось трудно дышать. Потом мои нервы были на пределе, когда официантка Люси пыталась с ним заигрывать, подавая новую чашечку кофе. А в конце, когда я уже собиралась высказать все, что накипело, он, сделав маленький глоточек кофе, пододвинулся ко мне и тихо сказал:
- Зато я не веду себя, как маленький ребенок, который жалеет себя, но при этом строит из себя великого и непобедимого, особенно в сражении с древними устрашающими камнями.
Деймон отодвинулся от меня, улыбаясь, а во мне проснулась ярость. Да, что он о себе думает?! Нашелся тут гребанный психолог. Но на самом деле он не понимает людей, ведь у него есть какая-то специальная кнопочка: раз нажал и все – боль ушла, и можно насмехаться над чужими страхами. В данный момент я сердилась на него. Я всегда знала, какой он: пытается быть злым, подчиняясь своим вампирским инстинктам, но душа у него человеческая. Да, Деймон – вампир, но ведь он другой. Иногда мне кажется, что в нем все же осталось что-то от человека. Даже если это воспоминания о любви к другой женщине, то это все-таки чувства. Я настолько глубоко задумалась, что ничего не замечала вокруг. Перед глазами только и стояло лицо ухмыляющегося Деймона.
Неожиданно я почувствовала, как чья-то рука сильно сжимает мою, а взволнованный, но такой знакомый голос звал по имени. Я открыла глаза и первую минуту была шокирована. Барная стойка горела, люди кричали и плакали, а я смотрела на все это, и не было никаких эмоций. Казалось, что я тут совершенно одна, и вдруг стало так страшно, что я затряслась.
Вдруг перед собой я увидела лицо Деймона, почувствовала его руки на своем лице. Он что-то шептал, а я стала успокаиваться, глядя в его шоколадные глаза. Сердце плавилось, словно огонь проходил сквозь все мое тело, и теперь вместо устрашающей дрожи стало жарко. Я на секунду отвернулась от Дея, посмотрев на барную стойку, не увидела огня, лишь удивленные лица посетителей. Вновь в душе появился страх. Я вскочила со стула и понеслась к выходу.
Начало: читать дальшеwww.diary.ru/~bomon/p133180787.htm